Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Задача 1. Повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы.
- Задача 2. Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса.
- Задача 3. Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров).
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных.)
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта).
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов).
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
-
Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
-
Методическая учеба кадров.
-
Определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров.
-
Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
-
Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
-
Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.